Малёк
16
9 года |
Вечные вопросы по СО2 |
Привет. Я начинающий аквариумист и совсем недавно начал осваивать это хобби. Как и у любого новичка у меня накопилось много вопросов, но в этой теме я бы хотел попросить дорогих Форумчан научить меня подавать драгоценный СО2 в аквариум. |
|
#2077120 |
Малёк
|
|
http://yandex.ru/vid... Самый простой брагогениратор для аквариума |
|
#2077124 |
|
Малёк
|
|
#2077125 |
Малёк
|
|
А нужен ли он вам на ваши 60 литров?Сам я недавно начал интересоваться этой темой.Экспериментировал с брашкой.Но так как у меня 280 литров пришёл к выводу и вычитал что это не имеет смысла.Литраж большой.Ещё есть установки на основе соды и различных реагентов.Опять таки пришёл к таму же выводу.Для меня имеет смысл только балонная система. В магазине от 12 до 35 т р .С рук от 8 т р.Можно собрать самому |
|
#2077127 Нравится Добрик
|
Новичок
|
|
Сначала ответы: |
|
#2077135 |
Малёк
16
9 года |
|
Vasily12 Отлично! 1) Для меня будет актуальна та система которая сможет раскрыть максимальный потенциал по полезности для аквариума, а судя по вашему отличному ответу-эта система будет баллонная т.к по мимо всего прочего её можно "поставил и забыл"! Но у меня есть опасения и опять же вопрос. Т.к мой аквариум находится в комнате моей доченьки, не опасно ли ставить туда баллонную систему? Я читал они могу бахнуть если уровень жидкости будет под горло. И какие разрушения может нанести такой баллон? Где заправлять? 2) Можно ник продавца? Ходил в магазин аквариумистикии и у нас "голая" баллонная система стоит 14.5 тысяч. 3)4)5) Спасибо за подсказку! Нашёл тему по созданию дропчекера не хуже заводского! 6) Я имею ввиду ночное время суток, ведь ночью подача СО2 не нужна? И нужно ли в это время включать аэрацию? От себя- Понимаю что перенасиление. Но скоро будет банка 400+ литров. 60 литров я взял просто научиться! Изменено 8.4.15 автор Rozga |
|
#2077228 |
|
Посетитель
|
|