Постоянный посетитель
|
Вода загнила? 0_о |
Ребят, у меня небольшая проблемка. Так вот, пришло время менять бражку - стоит сейчас на бане (кстати, проработала с начала ноября). Пахла отработавшая брага нормально (брагой). Но черт меня дернул нюхнуть воду (там "чистая" вода должна быть) во второй бутылке - чуть не стошнило, вода гнилая, гольный метан!!! Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как можно попробовать исправить? Если капнуть белизны - может повлиять на гидробионтов (она ведь довольно летуча)? Спасибо за внимание и заранее - за ответы Изменено 21.2.12 автор Peyote |
|
#1577232 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Peyote Если метан, то должен гореть. Но у метана нет запаха. Можно вторую бутылку помыть раствором пищевой соды. |
|
#1577244 Нравится Peyote
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Peyote Опыта подобного нет, на баллонах сижу. Белизну бы не стал, действительно летучая и как следствие пахучая. Может воду "серебрянную" использовать (столовое фамильное серебро в ней хранить ), или хотя бы парочку серебряных полтинничков? Если есть приборчик для выработки каллоидного серебра, можно им просто воду предварительно обработать. Ну и самое "крамольное" , святой водички плеснуть, говорят годами стоит не портится! С уважением А.А. |
|
#1577254 Нравится Peyote
|
Постоянный посетитель
|
|
DaxelНу я уж не знаю - пахло тухлыми яйцами (да, точно метан запаха не имеет, тухловатый запах добавляют в магистраль подачи бытового газа, чтобы можно было течь унюхать). Это я на эмоциях =) Сода поможет ли... В течение 4-х то месяцев весь эффект от соды углекислота минимизирует |
|
#1577255 |
Постоянный посетитель
|
|
AlexAlexЭх, чего нет, того нет. Ни серебра, ни воды святой А прибора я такого даже и не знаю. Баллон стоит на другом аквариуме, на все банки баллоны ставить - меня семья уволит Вообще спасибо за совет, подумаю. |
|
#1577256 |
Свой на Aqa.ru
|
|