Посетитель
|
Вопрос к представителям Tetra по поводу замены нагревателя. |
В общем случай такой. |
|
#1264516 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
arch07 Добрый день, нет никакой необходимости бороться с нечистыми на руку (не уважающими законы) торговцами, которые считают, что раз они продают товар на рынке, то и закон для них не писан. "2 недели" относятся только к тем случаям, когда товар не имеет дефектов и может быть возвращён продавцу, потому что не подошёл Вам - как, например, пальто или брюки, и то, если товар не был в использовании. Кроме того, любая техника, как технически сложный прибор, не подлежит такому возврату, то есть "2 недели" вообще никак не относятся к технике. В случае с техникой, на которую предусмотрен гарантийный срок, в течение всего гарантийного срока покупатель имеет выбор, куда обратиться - к продавцу или к производителю, в сервисный центр. К счастью, у покупателей продукции Tetra такой выбор есть - Вы можете обратиться в наш сервисный центр , в котором Ваш нагреватель обменяют, если в нём на момент предъявления будет конденсат, и если с даты продажи (в чеке) еще не прошло 2 года (гарантийный срок). С уважением, Команда Tetra Изменено 10.11.10 автор Tetra |
|
#1264592 |
|
Посетитель
|
|
Tetra Спасибо за сочуствие. Еще вопросик: вот это может считаться чеком? А конденсат виден даже в при фотографировании сканером. Просто не хочется потратить время на поездку и вернуться с "ничем". Изменено 10.11.10 автор arch07 |
|
#1265381 |
Посетитель
|
|
Ну что можно сказать - обменяли мне мою грелку. |
|
#1267628 |