Малёк
19
Красноармейск (Московская область) 14 года |
Вопрос по лампе Flora-Glo |
В аквариуме 80 литров стоит лампа Sun Glo 20w с отражателем.Сегодня установили дополнительную лампу Flora Glo 20 w. Скажите, а она так и должна слабо светить? Зрительно, света в аквариуме практически не прибавилось, а если оставить светить только Флору, получается голубоватый приглушенный свет ночника...: Только не смейтесь...я новичок |
|
#682189 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Да, флора примерно так и светит - тускло и скорее с розоватовым оттенком. Но, как многие говорят, флора - это не лучший выбор. Здесь это не раз писали, поищите через поиск. |
|
#682232 |
|
Новичок
7
Новосибирск 9 года |
|
mandarinka Лучше попробовать совместить Life-Glo, Power-Glo. Вместе они дают приятный оттенок, радующий глаз, и хороший рост растений. Рыбы получают очень симпотичный окрас. |
|
#705811 |
Завсегдатай, Советник
|
|
mandarinkaУ флоры пики в красной и синей области, которые плохо востпринимаются глазом (в этих областях чувствительность глаза низкая), поэтому лампа кажется тусклой, на самом деле излучение у нее не такое уж и маленькое. Флора вообще заточена под рост растений, а не для наблюдения. Поэтому ее лучше использовать в комплекте с лампами типа ЛайфГло, у которых спектр достаточно широкий и в области зеленой части спектра. Иное дело, что при прочих равных, под флорой почемуто лучше растут водоросли (чем под аналогичной Сильванией ГроЛюкс). |
|
#705877 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Сильвания гро-люкс совершенно не аналогична флоре-гло. Из хагеновской линейке к ней (и осрам-флора) ближе скорее аква-гло. |
|
#705899 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение EuggnЯ бы поставил на первое место все же Philips и именно Aquarelle. Очень нравится мне эта лампа! Вот бы кто-нить сделал МГ с таким спектром! АФАИК, на птичке Филипс сейчас продают. |
|
#705941 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|