Посетитель
170
16 года |
Вопрос про серебрянные доллары |
Поделитесь опытом (у кого он есть) или мыслями (у кого опыта нет) касательно содержания и разведения серебрянных долларов. Если не ошибаюсь, они должны быть харациновыми, по крайней мере внешне похожи (простите, если ошибся). |
|
#40388 |
Посетитель
170
16 года |
|
Неужели никто с серебрянными долларами не сталкивался? Даже настораживает немного. Ну что же, ПИОНЕР значит первый. |
|
#40632 |
|
Посетитель
|
Наверное, всех смутило common name ;) |
Написали бы по-простому, что, мол, хотите обсудить Metynnis hypsauchen (именно их ведь в англоязычных странах называют "серебряными долларами"?), так бывалые харацинщики наверняка бы откликнулись . |
|
#40640 |
Посетитель
170
16 года |
|
Это же надо, целых 15 см.! А я в магазинах приглядываюсь, нигде не могу найти малька меньше 4-5 сантиметров и длину (ну и в ширину, соответственно). И мне все казалось, что мне пытаются всучить уже взрослую рыбу (я то их с тернециями сравнивал), которая почит у меня от старости месяца через три. Больших метинисов я и не видел никогда. Правда в моем объеме они 15 сантиметров вряд ли вырастут, скорее всего, 10 это максимум. |
|
#40792 |
Малёк
44
21 года |
|
Originally posted by Ninguno темпы роста М. зависят скорее от жратвы, чем от объема. видел затянутых дистрофиков, но в больших сосудах. кормите и будут со взрослую ладонь. самка крупнее+бледнее. салат - каждый день. 1 лист = 1 взрослый М, японский папоротник, однако не жрут. |
|
#78749 |
Малёк
21
Москва 13 года |
У меня плавает стайка - жрут все мягкое... |
На дух не переносяк приптокорину, ну еще не трогают старые листья анубиасов и людвигии, молодые обдирают... |
|
#78804 |
|
Завсегдатай
|
|
Кто-нибудь подскажет, как метинносы соседствуют с другими рыбами?.. с более мелкими, например?.. Например, ещё небольшие боции-клоуны? Жемчужные гурами? Барбусы? |
|
#1262897 |
Посетитель
71
Иркутск 9 года |
|