Малёк
14
20 года |
Вопросик про улиток |
Здраствуйте, я еще новичок и мне очень хочется развести ампулярий. Ну так вот - сегодня я пол-дня наблюдала за оргией трех улиток (мне аж не по себе стало) они пытались залезть друг другу под панцырь. Я решила, что так у них "это" и происходит. А сам вопрос прост - сколько времени надо что бы они икру отложили? |
|
#140325 |
Посетитель
|
|
Полинка Лови Мож чем поможет |
|
#140340 |
|
Посетитель
117
12 года |
|
У меня была та же проблема, на днях навесили икру... Прошло месяца полтора, с тех пор, как они начали устраивать свои, как вы сказали оргии. Надеюсь, у вас это произойдет гораздо быстрее. желаю удачи |
|
#140364 |
Посетитель
|
|
Ампулярии быстро набирают икру если их хорошо кормить и не только растительной пищей. Но грязи от такой кормежки... |
|
#140788 |
Завсегдатай
|
|
Главно их кормить , тогда и икру отложат в течении 30 дней. |
|
#141024 |
Малёк
14
20 года |
|
сообщение Barada Читала про капусту, кабачки ... они вообще никак не реагируют, мальки и те пощапали. Может есть рецепт какой-то? |
|
#141154 |
|
Посетитель
|
|
Я своим анциструсам капустачку на ночь кидаю Так потом с нею толпу катушек стряхиваю..... |
|
#141157 |
Посетитель
|
|
У меня с превеликим удовольствием жруть: |
|
#141158 |
Малёк
14
20 года |
|
А собачий не подойдет? И что его просто бросать? Он же не утонет? |
|
#141161 |
|
Посетитель
|
МОе мнение |
А вы б еще туда комбикорма закинули ведерко другое. Извените конечно, но свою банку захламлять кошачьим кормом ну ни как не хочиться У бедных котов и кошек столько проблем от него. что еще и рыбса с улитками на него подсадить Ето - перебор |
|
#141163 |
Посетитель
|
|