Посетитель
68
20 года |
Вопросы Alek'y |
Уважаемый Alek! |
|
#161227 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
1) Более полугода. |
|
#162298 |
|
Посетитель
83
3 года |
|
Использовал метод Алека для подкормки эха (какой-то беспородный, наверное, родственник «Шварценеггера» ). |
|
#162354 |
Посетитель
68
20 года |
|
Очень любопытно и познавательно. Спасибо. |
|
#162492 |
Постоянный посетитель
573
Москва 10 года |
|
У меня еще есть маленький вопрос к Alek. |
|
#163145 |
Посетитель
|
|
Я пользовалась сухими листьями для подкормки. Криптокорина разрослась по всему аквариуму, Оцелот выпустил 4 стрелки, немфее все пофиг кроме торфа, а у апоногетона подгнили корни. Может положила слишком много, а может ему не подходит. Растения из разных аквариумов. |
|
#163155 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
удобрение |
сообщение Alek Я ничего не сушу, а просто катаю руками шарики (диаметр 1 см) из роталы зелёной и тут-же в сыром виде сую в грунт пинцетом. Недавно применяю, пока опыта мало. |
|
#163186 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Alexey_K Бороду убивают ТОЛЬКО растения. Ее отсутствие-тест на состоятельность аквариумиста, имхо. Есть простая аналогия: всем известно перекорм для взрослой рыбы-ожирение. Ни у кого не возникает вопросов что кром по банке не должен плавать неделями. Борода -такое же ожирение для растений-они не успевают все усвоить, только плавают там излишки азота , фосфора, калия и других питательных элементов. |
|
#163632 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Irina2 Если можно, поподробнее: как долго росло растение без подкормки ботвой и насколько хорошо? Количество заданной ботвы под корни? Нежелательные последствия завала редокса снимает шпринцевание грунта перманганатом калия( он помогает на 100% от "крапчатости"(своеобразные мозаичные затемнения листа, не характерные сорту) листьев эхов и частично от дырок) или перекисью. |
|
#163637 |
|
Постоянный посетитель
573
Москва 10 года |
|