Свой на Aqa.ru
|
Это псевдотрофеус пиндани или кто-то еще? (фото) |
вот такая сладкая парочка. Хотелось бы точно знать кто это |
|
#741491 |
Посетитель
|
|
Ольга14 Рыба на второй фотографии выглядит похожей на Пиндани (Соколофи). Рыба на первой, скорее, ближе к так называемой "голубой зебре". Возможно, они из одного помёта, коему предшествовал нерест с участием особей как минимум двух разных видов, одна из которых - Псевдотрофеус Пиндани (Соколофи). Гарантировать их абсолютную генетическую чистоту трудно...) Попробуйте сравнить свои фотографии с фотографиями в поисковиках. Metriaclima estherae Blue и Pseudotropheus Socolofi их названия. |
|
#741920 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Утакович да я вроде смотрела уже и сейчас еще раз глянула, но поскольку опыта у меня мало, я большой разницы не вижу |
|
#741965 |
Посетитель
|
|
Ольга14 На втором фото чуть-чуть похожа, но только похожа, так как это скорее всего какой-нить гибрид, и скорее всего Pseudotropheus socolоfi с кем-то, так как отчетливо пробивает желтый цвет, а у пиндани его нет и впомине. А так рыбасы взрослые, визуально здоровы, упитаны и по-моему вполне довольны собой. |
|
#742055 |
Свой на Aqa.ru
|
|
V.Zbaratskiy где желтый?? На нижнем плавнике у самца? Думала это так и должно быть )) Понять бы теперь с кем эти гибриды уживутся... Я их для детского сада взяла, а они мне так нравятся, что думаю не остаить ли себе... У меня 160 л, грунт мелкий, растения, живут рамирези, 5 малышей скалярий (планировала оставить пару как определится), гуппи (отдаю в сад), вишневые барбусы и коридорасы маленькие еще. Ели этим мутантам постаить грот, нормально им будет? Или все же не городить огород и отправить их в свободные 150 л?? |
|
#742079 |
Завсегдатай
|
|
Ольга14 Не со скалярками точно , рамирези и вишнёвые барбусы тоже с ними долго не проживут, да и коридорасы пожалуй тоже. Хотите оставить себе , ищите место для ещё одного акваса . |
|
#742372 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|