Новичок
8
16 года |
кого можно содержать в "перегородке" |
добрый день. хочу разместить свой аквас в перегородке между кухней и комнатой разм. 1200дл*500выс*200шир так как опыта в содержание рыб практически не имею решила спросить у профессионалов кого лучше туда поместить. рыб бы хотелось в сине- желтом цвете. кого и в каком количестве можно туда подселить? и как его лучше оформить? скажите а растючку хоть не большую можно туда посадить? или лучше обойтись искуственной, так как я новичек и боюсь что с живой растительность не справлюсь? |
|
#741693 |
Постоянный посетитель
|
|
ludmilkaВсе таки ширина 20см....хм...ни рыбкам толком повернуться, ни декораций поставить.....подумайте...может сможете хоть еще 10см добавить? |
|
#743386 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение ludmilkaрыб бы хотелось в сине- желтом цвете.Под цвет обоев? 20см конечно мало, а 30см само то. Не забудьте сверху проём оставить, чёб внутрь можно было залезть. Растений не бойтесь, потом поймёте, что с ними легче чем без них! Будет примерно так: [URL=http://aqarium.ru/gallery/details.php?image_id=2531][/URL] [URL=http://aqarium.ru/gallery/details.php?image_id=2435][/URL] Это у меня на работе. Удачи! |
|
#743441 |
Постоянный посетитель
|
|
Если сможете добавить ширину можно будет более менее дизайн оформить...и рыбок поинтереснее посадить.....например тех же демасони штучек 7 и барбусов суматранских стайку.......и цветасто и не скучно...а аквас можно оформить как нибудь из такой серии...но учтите что не меньше 30см ширина иначе максимум барбусов или живородку и растения в ряд |
|
#743499 |
Посетитель
|
|
ludmilka если добавить ширины, то идеально - малавийские цихлиды - там и желтые, и синие, и каких только нет - выбирать замучаетесь, правда это без растений - сожрут т.е. аквариум типа "псевдоморе" - белый песочек, живописные камушки и т.д., да и рыбы очень эффектно смотрятся!!! |
|
#743501 |
Новичок
8
16 года |
|