Постоянный посетитель
|
Освещение зоны |
Прошу прощения у автора фото. Очень интересно знать как такого эфекта добиваются. Закрывают частично лампы (например не просвечивающимся пластиком) или это точечное расположение ламп типо МГ и подобных (я в этом не разбираюсь) Если стоят 2 ламы Аква-гло Т-8 по 30W можно такое сделать? Изменено 16.9.10 автор лелек |
|
#1217087 |
Постоянный посетитель
|
|
Это делается МГ-светильником. |
|
#1217143 Нравится AlexAlex
|
|
Постоянный посетитель
|
|
sfpvr Спасибо! Я так и подозревала. |
|
#1217342 |
|
|
сообщение sfpvr Не только, компакт ватт на 80 на передний фон поставить с отражателем, эффект будет такой же. |
|
#1217362 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Dyaus Спасибо что ответили, только можно (для особо одаренных по части электрики) что есть компакт на 80 ватт. Что такое отражатель догадываюсь ; ) |
|
#1217365 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение лелек http://ru.wikipedia.... А освещение, как на фотке и фотошопом легко делается Изменено 17.9.10 автор Шкет |
|
#1217373 |
|
|
|
сообщение Шкет Да без фотошопа тут не обошлось судя по красной траве в почти полной темноте. |
|
#1217391 |
Постоянный посетитель
|
|
Шкет Фотошоп - это мне не интересно, да и что красная трава с таким светом тоже Для меня травник- мечта идиота ( цихлиды ) А вот чисто с дизайнерской точки зрения освещение интересное, оборудование "не вылезает", но как понимаю даже для не прихотливой травы (в смысле света) такой вариант не очень подходит? |
|
#1217406 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение лелек Никто же не знает, что там за освещение. И при каком реально освещении всё это выращивалось. Играясь с яркостью-насыщенностью можно в любом фоторедакторе хоть полную темноту сделать. Хоть на всей фотке, хоть кусочками. Или вообще создать иллюзию, что свет снизу идёт (световое пятно сверху сделать шире, чем снизу.) |
|
#1217428 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#1217473 |
Посетитель
|
|