Посетитель
|
Совместимость криптокорины и валлиснерии |
В одной книге по созданию аквариума прочла, что криптокорина не уживается с валлиснерией. Но почему так происходит, там не написано. Может, кто-нибудь знает? |
|
#1638051 |
Завсегдатай
|
|
Aqvika--------------------А где здесь криптокарина? Я вижу гигрофилу, эхинодорус и валлиснерию. |
|
#1638069 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Samodelkin Ну вот я и уточняю, есть тут криптокорина или нет Я плохо разбираюсь в растениях. |
|
#1638085 |
Посетитель
|
|
Samodelkin Еще такой вопрос... Фото вашего аквариума посмотрела - а как вы ухаживаете за таким количеством растений, чтобы они так хорошо росли? Систему СО2 ставили? Или удобрения под корень и в воду? |
|
#1638092 |
Завсегдатай
|
|
Aqvika-------------------Я никогда никаких удобрений не подкладывал под корни и не лил в воду (это по поводу того аквариума, что в подписи, 400-литрового). Что рыбки нас...ли, тем и питаются растения. И подмены воды 2 раза в неделю по 30-40 процентов. СО2 тем более не использую, разгон аквариума мне не нужен. |
|
#1638133 |
Новичок
6
12 года |
|
SamodelkinМ-да, изумительный аквариум.Может поделитесь опытом создания этой красоты. С уважением... |
|
#1638167 |
|
Завсегдатай
|
|
EADOK---------------- Как создавалось: пошел на ручей, который течет в овраге метрах в 500 от дома, там с товарищем намыли грунта (лет 10 назад, еще для другого аквариума). Грунт - крупный песок, фракция от 2мм до 2см. Когда организовывал этот 400- литровый, докупил еще килограммов 40 примерно такого же грунта. |
|
#1638269 |
Посетитель
|
|