Новичок
5
10 года |
Новичок аквариумист. |
Здравствуйте! Я новичок аквариумист. Собственно планирую банку 100х100х75 (750 литров) |
|
#1991582 |
Постоянный посетитель
|
|
dimasonus можно попробую отговорить? непонял что будет высота, метр или 75. в любом случае такая банка добавит гемороя даже не новичку. 1 проблема: свет нужен мега мощьный. 2 до дна как будете доставать? нырять в него? Собственный опыт: был у меня 70см высотой. Да, выглядит шикарно, но изза высоты специфика с растениями и светом. достать что то на дне(поправить растения или камни, мальков поймать, рыбу отсадить и пр.) было ужасно неудобно. в итоге подарил и решил что аквариумы больше 50 см высоты заводить не буду вообше никогда. даже если за даром предложат. сейчас вот куб х60 стоит дармовой, бери нехочу. ну я и не хочу. |
|
#1991604 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
1. Зависит от качества подставки. Если будет хорошая, то один. Если плохая то 4. |
|
#1991606 |
Новичок
5
10 года |
|
Аквариум черепаший, растений 0 только камни. |
|
#1991699 |
Постоянный посетитель
|
|
dejatelподарите мне 60х, у меня уже один стоит. Буду рад еще один запустить.)) |
|
#1991739 |
Постоянный посетитель
|
|
John-do он вообще то не мой, как я сказал мне самому предлагают даром. а в Москву вам не накладно будет его тащить из Ланкаширщины? от меня до ближайшего аэропорта в Манчестере цена доставки сопоставима с ценой этих кубов на ибэй. кстати как вы свет в таком кубе организовали? какая растючка? |
|
#1991747 |
|
Постоянный посетитель
|
|
dejatelаквариум без крышки 60х60х60, на расстоянии 50см к стене прикреплены два прожектора мг по 150 ватт каждый. Вот фото: |
|
#1991749 |
Постоянный посетитель
|
|
dejatelна задней стенке нимфеи, недавно посадил, начали расти, но пока жду чтоб весь задний фон закрыли. |
|
#1991750 Нравится dejatel
|
Постоянный посетитель
|
|
А автору темы вообще свет без надобности, насколько я слышал, для черепах делают островок, над ним уф лампу, они под ней иногда загорают)) |
|
#1991752 |
|
Новичок
5