Новичок
2
10 года |
кормление клоуна |
Я новичок. пожлста, проконсультируйте. взял аквариум 20л и 2 морских клоунов. рыбы у меня 2 день. в магазине дали сухой корм (хлопья), сказали раз день сыпать. утром забрасывал им по 2-3 хлопины - НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. сидят в углу. на корм даже не глянули. это нормально???? они в итоге найдут свою еду (за-камнями-в-ракушечнике-или-куда-там-его-еще-занесет-бурлящей-водой) или они у меня по факту НЕ ПОЖРАМШИ второй день живут??? заранее спасибо за помощь))) |
|
#1992938 |
Посетитель
|
|
Арто Вы про морских клоунов? Не в морской теме написано. Если они, то: Я своих кормлю заморозкой Артимия и корм JBL planktonpur. Еще делают морской коктейль - мидии, креветки без панцерные, кальмары СЫРЫЕ обязательно из супермаркета. Все это в блендер. Но я такого еще не делал. Изменено 20.8.14 автор CopperII |
|
#1992946 |
|
Завсегдатай
|
|
АртоНа сколько я знаю, в 20л нельзя содержать морских рыбок. Пресноводных рыбок тоже не многих в таком объеме можно держать. Море в 20л задача очень не простая. |
|
#1993122 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Артомне так думаеться продолжение такое - отстоял воды , насыпал грунт , посадил травку , пустил рыбок и все это в течении двух трех дней ... рыбок ждет тогда беззаботное будущее в лоне унитаза... читайте темы по запуску аквариумов ToDo: Запуск аквариума. и вот Что делать, если аквариум запущен неправильно? так же читайте условия содержания своих рыбок - и передавайте пламенный привет продавацам... |
|
#1993127 |
Завсегдатай
|
|