Посетитель
|
Можно ли отключать фильтр при кормлении или чистке и частичной подмене воды? |
Добрый день, я новичок в аквариумном деле. Аква yuwel 180. Всего 1 месяц. |
|
#2189668 |
Постоянный посетитель
|
|
xxvКратковременно не чего страшного не будет. |
|
#2189672 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
xxv При кормлении вообще не отключаю! Мне это не нужно. При подменах отключаю, креветки никак не реагируют. |
|
#2189674 |
Посетитель
|
|
xxv На время кормежки или чистки можно отключить, ничего страшного не будет. А вообще поменьше читайте разные страшилки про отключение фильтра и апокалипсис в аквариуме. |
|
#2189678 Нравится Василий 12, Livio
|
Завсегдатай
|
|
На время кормёжки спокойно можно, желательно, конечно, не держать выключенным дольше 10-15 минут. А при чистке/подменах зачем вообще отключать? У нас же не США, где в водопроводе больше хлорки, чем воды ) |
|
#2189682 |
Свой на Aqa.ru
|
|
xxv Бактерий не так просто убить как некоторые пишут. Иначе мы б на этом форуме б не писали. У меня порой энергии по 6-12 часов не бывает, никаких изменений показаний тестов после отключения не замечал (у меня внешник под био загружен, грязи которая действительно может подтухнуть там немного). Изменено 22.2.16 автор Dart Voland |
|
#2189750 Нравится Викторович13, Cornelius
|
|
Завсегдатай
|
|
xxv А так и до поломки недалеко(( На подмены отключать надо, на кормление как Вам больше нравится. За 30 мин ничего н епроизойдет, бактерии не погибнут, плюс их основная масса в грунте живет)) |
|
#2189802 |
Посетитель
|
|
Даже есть не сложные устройства которые смогут сами включить(если вы забыли) через заданное вами время ваши фильтры. |
|
#2189812 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Отключать можно и это безопасно. Но после включения с выхлопа могут полететь ошмётки обрастаний. |
|
#2189819 |
|
Посетитель
|
|
Всегда отключаю, особенно при кормлении. Чтобы корм не в фильтр не засасывало. Все ок! |
|
#2189838 |
Постоянный посетитель
|
|
Hedin Кормлю мороженным циклопом. Фильтр (акваэль турбо) отключаю |
|