Малёк
|
помогите определить потология у шпорцевой или болезнь? |
Здравствуйте всем. У меня такая проблема, я новичок по шпорцевым лягушкам, купила шесть половозрелых лягушек. Оказалось что три мальчика и три девочки живут в 300 литровом аквариуме вместе с рыбками. Так вот у одной самки не работают передние лапки. Они у нее висят и не функционируют. Так как я о них ничего не знаю, кроме кормежки и содержания, значения этому не предала, думала это нормально. А когда они собрались икру отлаживать я их пересадила в детскую пластмассовую ванночку т.к. небыли подходящей емкости и кинула туда искусственные растения. Когда они икру отложили ее оказалось совсем чуток. Когда появились личинки я насчитала всего 73 штуки. Так вот головастики развивались 1,5 месяцев и у 30 лягушат такая же проблема не работают передние лапки. Так вот у меня такое подозрения что с ними что то не так. Во первых мало икры а во вторых проблема с лапами. Помогите новичку с моей проблемой. Всем спасибо. |
|
#2196218 |
Малёк
|
|
Поздравляю с прибавлением! |
|
#2196701 |
|
Малёк
|
|
briganusстимулом к нересту было повышение температуры(я так думаю, т.к. когда я их покупала они были в акве без ничего, а у меня в акве 26-27градусов.) К сожалению икры нет но есть головастики на разных этапах развития и только сформированные лягушата, если хотите я скину фото. А вы уверенны что у вас есть самки? Икра выглядит как манка, они ее отлажуют везде, на растения, камни и стекло аквы. |
|
#2196759 Нравится briganus
|
Свой на Aqa.ru
|
|