Новичок
4
7 года |
Выпадение чешуи гурами и золотой рыбок |
Привет!Только вчера заметила проблемы с чешуей у гурами и золотой рыбки(так как я студент, за рыбками приглядывают родители).Неделю назад ничего подобного не было.У золотой рыбки чешуя выпадает только с одной стороны, у основания спинного плавника, изменений в поведении нет.Такие же проблемы у гурами, чешуи нет у основания головы, до грудного плавника Как только я купила аквариум, заселила много рыбок, все мирные, через месяц одни начали умирать просто(например, был 1петушок и 1самка, вечером петушок плавал, на утро уже мёртв, или вот в начале у меня было 6 барбусов, одни умерли, один исчезли), другие просто стали пропадать(как будто их кто-то полностью съедал).Продолжают умирать... |
|
#2473326 |
Посетитель
|
|
Dream High Что это за температура от 18 до 26...так все рыбки должны были умереть давным давно при таких скачках каждый день..+ судя по всему у вас нет растений..следовательно у вас плохая будет вода (100%) а эти и будет причиной того что рыбки умирпют пропадают и т.д. Рыбки скорее всего отравлены..постоянно находятся в стрессе, иммунитета нет вот и липнет все подряд! Растения не растут по причине...резких скачков температуры, плохой воды и 100% изза отсутствия нормального света!!! Изменено 8.3.18 автор Aleksey85 |
|
#2473361 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Dream High Вот оно. Подмены по 25% дважды в неделю, чтобы убрать нынешний раствор воды в отходах.. Dream Highпропавшие барбусы съедены анциструсами. |
|
#2473363 Нравится Nataliya Artyushina
|
Новичок
4
7 года |
|
#2473367 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|