Малёк
12
12 года |
Быстрая смерть - сутки от покупки |
25 литров, 4 гуппи (2+2), 2 меченосца, 2 маленьких сомика, маленький барбус |
|
#270451 |
Постоянный посетитель
|
|
А фильтр есть? Или только аэрация? |
|
#270456 |
|
Малёк
12
12 года |
|
Есть, совмещенный с аэратором, Fan-mini от AquaEl |
|
#270459 |
Постоянный посетитель
|
|
Как давно запущен аквариум, есть ли растения живые, лили Нутривек? |
|
#270464 |
Малёк
12
12 года |
|
Аквариум подготовили в последнюю субботу, живых растений нет. |
|
#270465 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Anastasia Настенька, простите конечно, я дилетант пока, но рано вы рыб запустили! ОЧЕНЬ РАНО!!! Купите такую штучку - Сера Нутривек (у нас она около 80 руб стоит, думаю, и у вас так же), лейте согласно инструкции! И почитайте в ФАКе - "Запуск аквариума"! или http://www.vitawater... |
|
#270469 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Почему рано? Много рыбы сразу- это другое дело. Но от этого на следующий день она не умирает даже в таких маленьких аквариумах. |
|
#270475 |
Малёк
12
12 года |
|
Спасибо за ссылку... |
|
#270481 |
Малёк
12
12 года |
|
сообщение Michael но отчего же она умерает? может есть мысли по этому поводу? |
|
#270484 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
у меня есть мысли- пишу по степени вероятности |
|
#270538 |
Посетитель
117
11 года |
|
сообщение Michael А если там нитратов полно как в свежезапущенном аквариуме и рыбки туда так кидаются? могут и на следующий день загнутся. У моего знакомого например САЕ запущенный в акв сразу загнулись - два в течение часа, остальные 3 менее чем за сутки. Оказалось нитриты были сильно высоки - он как раз похоже на их пик рыбок закинул первых, этих САЕ. |
|
#270567 |
Посетитель
117
11 года |
|