Малёк
11
3 года |
JEBO на 200-300л. Стекло или оргстекло? |
Вопрос к обладателям JEBO на 200-300л. |
|
#290489 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Я всегда именно так утверждал, т.к. не раз имел дело с этими аквариумами. В том числе, неоднократно приходилось ремонтировать битые. |
|
#290520 |
|
Малёк
11
3 года |
|
сообщение Aqua$erg Я новичок в этом форуме и не ставлю под сомнение авторитет Aqua$ergа. Но не могу не верить своим глазам. Поспорил с одним владельцем Jebo R210. Он тоже утверждает , что у него стекло. Аквариуму год. Договорились о вскрытие. Как считаете если я смогу его просверлить обычным сверлом допустим на 3mm - это будет доказательством что он оргстеклянный-? PS. Не смейтесь - дело принципа. |
|
#290564 |
Постоянный посетитель
|
|
R210 стекло , по крайней мере у меня, а что продается в магазинах...сказать сложно... я ювель на птичке видел и очень ужаснулся, потом увидел ювель в нормальном магазине и как бы успокоился(в магазине (нормальном )вполне супер ) |
|
#290565 |
Постоянный посетитель
|
|
У меня силикатное стекло. Сколько смотрел и щупал. Не разу не видел из оргстекла. Если бы было оргстекло, то уже на згибе образовались бы микротрещины, видимые в отражённом свете. Когда-то был у меня большой аквариум из оргстела. Так он со временм весь покрылся микротрещинами. |
|
#290849 |
Постоянный посетитель
|
|
Да, самая лучшая проверка. Возьмите монетку "рубль" и постучите: у оргстекла глухой звук, у силикатного резкий резонирующий. Только не переусердствуйте! |
|
#290851 |
|
Малёк
11
3 года |
|
Вскрытие проведено! |
|
#290881 |
Постоянный посетитель
|
|
Да, это открытие. Нужно на JEBO офицальный запрос что ли дать? |
|
#290882 |
Малёк
11
3 года |
|
В магазине держал в руках жебовский фирменный каталог. |
|
#290894 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
блин! только сегодня вечером отдал Джебовский каталог! А на сайте у них ничего нет про материалы, как будто сайт какие-то ламеры делали |
|
#290928 |
Малёк
11
3 года |
|