Посетитель
|
Ох уж эти гены... |
Меня интересует такой вопрос: передается ли ген небольшой роста по наследству. Просто у меня отбились интересные пары. Все их особи по 10-11 см в высоту, что девочки, что и мальчики (подзатянутые, изрядно). Просто у одного человека в Питере есть те виды, которые мне нравятся, к себе он не пускает, а на рынок выносит сами понимаете что, вот и пришлось купить подзатянутых подростков (по 5 см), сейчас они созрели, но вытянуть до нужного размера у меня не получилось. Есть мальки, но какова вероятность того, если из них потом то, что мне понравится, будет небольшого размера и в дальнейшем это дело закрепиться. И так дискусы будут мельчать. Сколько надо поколений чтобы этот ген закрепился? Какогва вероятность в %-соотношении что будет болльше тех, кто не пойдет в рост из первого нереста? А я любитель больших блинов, и очень охото получить этот вид! |
|
#312150 |
Посетитель
|
|
Ген карликоватости (затянутости) по наследству не передается, в дальнейшем поколении будут особи как хорошие так и не очень, но это будет зависить от тех первоночальных условий содержания какие вы им предоставить. |
|
#312153 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Гена затянутости не существует. Ну, скажем, как не существует гена фонаря под глазом. Т.е. если родителям засветят по морде, то синяки детям не передадутся. |
|
#312171 |
Посетитель
|
|
сообщение Sergeigsa Как известно, карликовость и гигантизм - это уродство... Вряд ли стоит их культивировать. Затянутость - это нечто другое, связанное с неблагопрятными условиями выращивания нормального молодняка, и встречается у всех видов. В горах Кавказа таких животных( скажем овец) называют "хурда" т.е недоразвитыйй, мелкий. Не все из них выживают в следующей зимовке... |
|
#312172 |
Свой на Aqa.ru
|
|
То что Маша вырастила - фенотип, генотип не имеет к этому никакого отношения. |
|
#312232 |
Посетитель
|
|