Новичок
2
18 года |
Вопрос к специалистам по поводу аквариума Ювель |
Решил я приобрести аквариум. Скажу сразу, что в этом деле я новичок. В салоне понравились аквариумы Ювель. Выбираю между двумя моделями: Rio 180 и Rio 240. По ходу дела возникло несколько вопросов: |
|
#399834 |
Посетитель
134
Москва 4 года |
|
Как говорит гуру аквариумов: "на скорость не влияет", |
|
#399952 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Отвечу только на одно: при таких небольших объёмах чем аквариум больше - тем лучше. Вот если бы речь шла о выборе между банками на 1 или 3 тонны... Тут было бы сложнее. А так - однозначно берите RIO 240. Удовольствия несравнимо больше, чем в случае с RIO 180 |
|
#400062 |
Свой на Aqa.ru
|
|
". А так - однозначно берите RIO 240. Удовольствия несравнимо больше, чем в случае с RIO 180" |
|
#400116 |
Посетитель
|
|
Не надо срезать внутренний, пусть будет - фильтр отличный! Тем более, что растений не будет и нужна будет усиленная фильтрация. Замаскировать его "руинами" - раз плюнуть. А то - срезать, срезать! Резать легко! Сначала семь раз подумать надо. Имхо. |
|
#400220 |
Свой на Aqa.ru
|
|
"Не надо срезать внутренний, пусть будет - фильтр отличный! Тем более, что растений не будет и нужна будет усиленная фильтрация." |
|
#400244 |
|
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
не надо резать.. не справится...... хороший фильтр, со своих не срезала.. внешника нет и с внутр. всё хорошо. |
|
#400252 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Жанна, у Вас ведь много травы, а стравой Ювелевский внутренник просто супер, у самого такой и много травы. |
|
#400258 |
Новичок
2
18 года |
|
Хм... Вот уже новость для меня. Всегда считал отсутствие травы плюсом для чистоты аквариума. Оказывается все наоборот? |
|
#400421 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
"Всегда считал отсутствие травы плюсом для чистоты аквариума. Оказывается все наоборот?" |
|
#400482 |
Посетитель
66
16 года |
|