Новичок
6
16 года |
петушок выпрыгивает из аквариума |
Это первая моя рыбка, так что в общем то не разбираюсь в этом, аквариум 20 литров, в нем петух и два сомика, так вот сегодня петух стал как будто выпрыгивать, периодически слышу всплески, аквариум с крышкой, с включенным светом чаще. в общем ничего не понимаю и волнуюсь. что это может быть? спасибо за ответы заранее. |
|
#702328 |
Посетитель
|
|
vmcжарко, холодно, вода испорчена или качество не пригодно для нормальной жизни, или играется. |
|
#702337 |
|
Новичок
6
16 года |
|
сообщение nalim температура 26-27 градусов. а вот как понять испорчена вода и пригодное ли качество? |
|
#702341 |
Посетитель
|
|
vmcесть ли в акве фильтр, как часто делаете подмены. Какашки убираете? Кондиционеры в воду льете? Лекарство? Декорации в акве новые? |
|
#702347 |
Посетитель
|
|
vmc петушок прыгает из воды((( Как давно у вас петька? Круглый или прямоугольный аквариум? Как кормите? Подмены воды, сифон? Растения есть? Тесты воды делали? |
|
#702387 |
Новичок
6
16 года |
|
фильтр есть. меняю где то раз в 10 дней, не больше трети воды. какашки не убираю, так как их не видно вобще, кондиционеры не лью, лекарств тоже никаких не было, декорации с момента запуска аквариума, около 2.5 месяцев, петушка туда поселил спустя где то неделю, аквариум прямоугольный, тестов не делал, кормлю тетра рубином раз в сутки немного 3-5 хлопьев, иногда подсыпаю толченые хлопья для сомов, растения есть, названий увы не знаю =(, тестов не делал, оговорюсь что вода у меня не мутнеет вобще, даже перед подменой, в аквариуме еще есть два сома и штук 6-7 улиток, возможно уже больше, улитки ампулярии. |
|
#702739 |
|
Модератор , Советник
|
|
А сомы какие? |
|
#702826 |
Новичок
6
16 года |
|
сообщение Мелисане знаю как называются =(, с присоской, темно-серые в белую точку. мне кажется ему жарко, он возле поверхности держится, но ведет себя как обычно за последние 3 часа всплесков не слышал. |
|
#702840 |
Модератор , Советник
|
|