Посетитель
58
Москва 9 года |
Выбор грунта для аквы 400 л с цихлидами |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. |
|
#2040755 |
Малёк
25
Щекино 10 года |
|
Yashka Ну подбирать грунт нужно исходя из какого рода дикорации будут, какую вообще картину хотите сделать, если выбрали эти виды рыбок то посмотрите в каких условиях они живут на воле и сделайте приблизительно тоже самое.В принципе тёмный гравий и коряги.Можно и песочный грунт сделать ( речной песок) правда только у самого опыта с песком нету, но очень хочу. |
|
#2043095 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
YashkaВ аквариуме с такими рыбками грунт имеет значение только как место для жизни бактерий и декоративное. Ни какой многослойности эти рыбы не допустят, все моментально перекопают и перемешают. Пара бирюзовых акар при подготовке к нересту передвигает по дну камни весом до килограмма. Так что значение имеет только фракция и цвет грунта. Лучше брать натуральный фракцией 2-5 мм. Например такой http://vitawater.ru/... или http://vitawater.ru/... Или что то похожее других цветов. |
|
#2043102 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Yashka Почему-то никто не пишет, что ни АDА ни GEX для аквариума с цихлидами, а тем более с крупными, категорически не подойдут. У этих грунтов совсем другое предназначение - травник с мелкой рыбой или креветочник. Для ваших цихлид подойдет любой кварц или гравий, даже наличие известковых вкраплений не будет критичным. Конкретные рекомендации вам дали выше. Можно даже использовать технические грунты, которые используют в коммунальном хозяйстве, главное чтобы не было сильных загрязнений нефтепродуктами. Остальное можно отмыть. Все написанное строго ИМХО. Вот, нашел: http://www.teh-stroy... Цены на грунты по ссылке, по сравнению со спец. аквариумными магазинами, приятно удивят. Изменено 27.1.15 автор Serdginio |
|
#2044962 |
Малёк
15
9 года |
грунт разных фракций |