Новичок
6
18 года |
выбрать рыбку серебристого цвета |
пока что я чайник в аквауримистике (я раньше и слов то таких не знала :-) ) надеюсь, что кто-нить мне поможет советом. увидела сегодня неописуемой красоты рыбок - очень яркого и чистого цвета серебра, так что даже чешуек почти не различить - кажется, меланотениями зовутся. но тетенька в магазине сердито мне сказала, что они вырастают до весьма приличных размеров и в моем 20 литровом им будет тесно. |
|
#409938 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
... А вы ведь наверняка в курсе, что "малюсенькие лягушки пипы" со временем вырастут в весьма хищных 20-сантиметровых суринамских пип (или у вас другая разновидность?)? |
|
#409943 |
|
Посетитель
|
|
#409949 |
Новичок
6
18 года |
|
[q]сообщение shurae |
|
#409976 |
Новичок
6
18 года |
|
сообщение dimichiv я не настаиваю на радужницах, просто цвет рыбок очень понравился. глупо наверное вестись на такие глупости как цвет, но мне так хочется красивую серебрянную рыбку, пусть и не радужницу. |
|
#409978 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
О мелких радужницах: Есть ли мелкие радужницы? |
|
#410086 |
|
Посетитель
|
|
Я как раз изучаю радужниц сейчас, чтобы подобрать себе подходящих. |
|
#410108 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение ola-laНу-ну! А вы поищите в книжках или хотя бы в интернете информацию о своих лягушечках... Я и так приятно удивлён, что вам не продали с ходу в ваши 20л понравившихся вам серебристых "слоников" |
|
#410126 |
Посетитель
|
|