Новичок
7
14 года |
я новичок, помогите... |
Добрый вечер. У меня аквариум на 240 литров. фильтр тетра 1200, фильтр внутренний вместе с аэрацией, компрессор внешний. терморегулятор. Рыба: 2 сомика парчовых, 1 плекостомус. 11 дискусов. |
|
#1282403 |
Постоянный посетитель
|
|
Соль выкинуть и никогда более не применять! |
|
#1282419 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение mep2006Вы пытаетесь устранить или вылечить следствие...а причину не видите...Согласен с Еленой: сообщение aisel Попробуйте ежедневно менять воду(отстоянную и похожую по температуре), при этом сифонте грунт(участками)...лучшее лечение-чистая вода!Про биофильтрацию все знаете? |
|
#1282530 |
Посетитель
|
|
Galashev.Sergey Можно немного подправить Вас Сергей.....так как я через такое прошёл(возможно и Вы) , то не вздумайте сифонить грунт. отсадите всех обитателей из аквариума просифонте хорошо, подмены 40-50% потом тесты через 5-6ч. В моём случае сифона дна потерял 4 дисков моментом...только "ппц" успел сказать.и это всё частями хотел.А отсадника в то время с хорошей отстоявшей и t* не было под рукой-схронил в долине матыля.И потом бактериалка во всей её красе-а всё потому что не подготовлена была банка к дискусам. mep2006 Простите, а где строчка про карантин новобранцев *? |
|
#1282580 |
Малёк
10
14 года |
Нужен совет! |