Посетитель
|
За аквариумом в Москву |
Уважаемые форумчане! |
|
#529761 |
Завсегдатай
|
|
Если руки есть - можно заказать хоть в Москве "голую" банку, а свет доделать самому. |
|
#529796 |
|
Посетитель
|
|
Руки то есть, но не под то заточены. Это будет мой первый более-менее большой аквариум, поэтому я просто сам не смогу добавить туда правильно свет, опыта нет. Да и тумбу хорошо не сделаю. Я поэтому и сошелся на Juwel'е: надежный аквариум, со всем необходимым для новичка. А то у нас в магазинах только Jebo. Его я брать пока не решился. |
|
#530002 |
Постоянный посетитель
|
|
в Москве РИО180 стоит порядка 12600, может можно найти чуть дешевле, при достатавке в Ваш город на авто, только на бензин уйдет около 1600 руб + денег водиле надо, наверно меньше 1000 врядле кто поедет + еда (перекусить точно захотите). В результате и получится сумма 15500, так что не заморачивайтесь берите в Вашем городе. Гарантию от протечки дает фирма Ювель, она помоему год. Магазинная гарантия 2 месяца это очень хорошо, хватит для полного запуска. И вообще я не слышал чтоб Ювели текли. Все - ИМХО |
|
#530021 |
Посетитель
|
|
Спасибо! Вы, наверное, правы. Скорее всего, так и сделаю (правда, уточню насчет двухмесячной гарантии). |
|
#530073 |
Посетитель
|
|
Вы главное при покупке осмотрите аквас на предмет механических повреждений (нет ли сколов, трещин в пластике и т.п.), проверьте работоспособность оборудования (свет, башка фильтра, грелка) и смело берите. Не текут Ювели, если они не повреждённые, по крайней мере я о таком не слышал, а уж дела с ними имел немало. Удачи! |
|
#530323 |
|
Посетитель
|
|
Спасибо за совет! Объясните, пожалуйста, как проверить работоспособность фильтра и грелки без воды. Просто посмотреть, чтобы шумело и грело? |
|
#530448 |
Посетитель
|
|
Ну на 100% ессно не проверите (но на то и гарантия, башка помпы и грелка легко меняются) А так - всё верно - загорается лампочка на грелке и работаетпомпа. Удачи! |
|
#530689 |
Посетитель
|
|