Малёк
16
16 года |
Заболела петушок самочка |
Подскажите пожалуйста, я новичок в аквариумистике, купила Петушка самку и самца, гурами и маленького сомика, через неделю курочка стала вяло себя вести практически не плавает по аквариуму и не ест. Ведет себя вяло. Что это может быть? Может она заболела? |
|
#538340 |
Модератор , Советник
|
|
Опишите условия содержания рыб, только тогда можно будет понять, почему курочка плохо себя чувствует. |
|
#538361 |
|
Малёк
16
16 года |
|
Все рыбки живут в двухлитровом аквариуме, корм даю хлопьями, освещение 10 часов, есть маленькое пластмассовое растение, керамический горшочек, пластмассовые камни и 2 улиточки, несколько дней назад дезинфициоровала весь аквариум синей жидкость (дали в зоомагазине) и капельку капнула в аквариумную воду для рыб, после этого курочка стала себя не важно чувствовать. Знаю что аквариум маленький, в ближаешее время собираюсь купить побольше, этот купила попробовать. |
|
#538382 |
Постоянный посетитель
|
|
А зачем баночку дезинфицировали? ИМХО, траванулась курочка аммиаком... |
|
#538413 |
Модератор , Советник
|
|
В таком объёме может жить только один петух. Вероятно, у кирицы отравление, возможно, она ослаблеа, поэтому и симптомы прежде всего проявились у неё. Такая же участь, а далее смерть ждёт всех рыб. Покупайте новый акваруиме завтра же, только предварительно прочтите на форуме статьи о запуске аквариума. И рыб не кормите! |
|
#538542 |
Малёк
16
16 года |
|
Мой аквариум я дезинфицировала, после сильного помутнения воды в нем, так сказали в магазине, что после покупки нужно все продезинфицировать, поэтому я поменяла воду, в котоую капнула, капельку синей жидкости и в отдельной емкости продезинфицировала все содержимое аквариума, вроде после этого он перестал так сильно мутнеть. Я не поняла моя курочка заболела именно от этой жидкости (в инструкции пишут, что она от всяких болезеней и для безболененной перевозки рыб) или от небольшого аквариума? |
|
#538688 |
|
Малёк
16
16 года |
|