Посетитель
|
Замена света в AquaEL Pearl 60 |
Вообщем умерла лампа в данном аквасе |
|
#930944 |
Малёк
38
Подольск 23 час. |
|
Stepan4ek Измерьте свою крышку и ищите подходящие люминесцентные лампы (лучше t5)! У меня pearl 45 так я туда две по 15w(T8) загнал! Все чувствует себя прекрасно! Да, а балласт вынес за крышку и прикрутил с обратной стороны тумбы! Изменено 7.10.09 автор perfil |
|
#930949 |
|
Посетитель
|
|
Новый свет в Aquael Pearl 60 - удачи. Если будут вопросы пишите все поясню. |
|
#930951 |
Посетитель
|
|
Вот фото содержимого как я понял тут стоит пускатель зеленоватый боченок а не эпра как на новых лампах |
|
#930965 |
Малёк
38
Подольск 23 час. |
|
Stepan4ek В топку его! Берите электронный баласт! |
|
#930970 |
Посетитель
|
|
Я чайник в лампах )) так что подскажите что взять ) |
|
#930975 |
|
Малёк
38
Подольск 23 час. |
|
Stepan4ek Крышку измеряете(внутренная сторона) в см! Потом на сайт к Шумову или на птичку! Опишу свой опыт(у вас будет тоже самое, т.к. аквариумы похожи) На птичке есть лампы сильвания gro-lux(15W t8) по 235 руб. вам нужны две! Там же есть мужичек торгует светильниками и балластами! Вам к нему за балластом (2*18W) стоит 230 рублей. У него же есть патроны к лампам если деньги есть, то вам влагозащенные))) если нет, то обычные накидушки у меня обычные работают два года, никакого короткого замыкания еще небыло... все что вам осталось, это пару метров проводом и розетка! Как лампы подключать написанно на самом Баласте! крепил лампы к крышке на металических держателях за пять рублей. которые прикрученны к крышке! Удачи! Изменено 7.10.09 автор perfil |
|
#930985 |
Посетитель
|
|
Что за сайт шумова ?? |
|
#930987 |
Малёк
38
Подольск 23 час. |
|
#930990 |
|
Посетитель
|
|
Спасибо за советы ) и за сылки ) |
|
#930996 |
Посетитель
|
|
такой вопрос если допустим баласт на 2 лампы 24 ватта , можно ли воткнуть лампы 15 ватные ??? |
|
#931048 |
Малёк
38
Подольск 23 час. |
|