Новичок
1
11 года |
Заселение рака к рыбкам |
Господа, я начинающий аквариумист, у меня есть аквариум 120 литров с 4 золотыми рыбками и 2 большими сомиками-водорослекдами, меня интересует, можно ли подсадить к ним маленького кубинского рака, приживутся ли все жители с ним, заранее спасибо за ответы |
|
#1897518 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Diemon Нет нельзя, не приживутся. |
|
#1898959 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Diemon Лучше держать одного. Изменено 1.12.13 автор kiakeb |
|
#1898962 |
Приостановлен
|
|
kiakeb А "большие сомики-водорослекды" соседи золотым ? =) Изменено 1.12.13 автор PARADIGMA |
|
#1899060 |
Постоянный посетитель
|
голубой кубинский рак и мбуна |
очень долго приглядывалась к ракообразным, муж вообще хотел краба, но для крабов нужна суша и вот мне попалось чудо голубого цвета под названием голубой кубинский рак(продавец правда сказал что он австралийский)))) в общем очень сильно захотелось и я приобрела для начала одну штучку.у меня мбуна и пангасиусы(акульи сомики)рацион у них разнообразный есть и растительная и животная пища в том числе рыба и креветки...очень хочу надеяться что новосел не будет трогать рыбсов.они тоже вроде как бы не робкого десятка...и если уживутся вопрос-а можно ли ему друзей подкупить?аква размеры дна 45 на 120см |
|
#2000568 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Татьяна АрзамасцеваЯ бы вообще не стал этим заниматься. Во первых с другими раками они будут драться. А во вторых цихлиды раков съедят, частями. Ночью возможно рак тоже выйдет на охоту. Изменено 20.9.14 автор MR.ROMA |
|
#2000569 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение MR.ROMA Ему ничего не светит. На днях довольно небольшая мбуна разорвала рака сантиметров семь (с поджатым хвостом). Тоже думали, что приживутся... |
|
#2000655 |
Постоянный посетитель
|
|