go to bottom
Новичок

1
Russian Federation Chelyabinsk
16 года

завёл красноухих

Вчера купил акватеррариум и двух красноухих черепашек сантиметра по 4 размером.
В аквариумах я чайник (этот у меня первый) так что купил то что мне в магазине на уши одели:
акватеррариум, 20 литров до уровня суши
фильтр aquael погружной, из характеристик 260 л/ч на обьём 30-60 литров, просто механическая фильтрация воды как я понял
корм Reptomin
Налил им 20 литров "Люкс-воды" и выпустил, на время светового дня на сушу направил лампу накаливания 35 ватт
Сегодня утром вода помутнела, а к вечеру вообще вонять стала, выключил лампу, сменил 2 литра воды, вонь тоже выключилась через некоторое время
Мои умозаключения: черепахи как любые живые существа вырабатывают азот, как следствие бактериальная вспышка
Вопрос: Как с этим бороться? Ставить внешний фильтр с не только механической фильтрацией, насыпать грунт и посадить высшие растения растения, чтоб они тоже потребляли азот???
Черепах кормил вчера и сегодня прямо в месте обитания, хотя только щас узнал что их отдельно люди кормят

Скажите чё делать а то оппасаюсь за здоровье питомцев
и может какие рекомендации...

2009-06-1414/06/2009 19:05:56
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

11769 10873
Москва
3 мес.

сообщение riper

У меня в 20 л некоторое время жила маленькая 3-х сантиметровая черепашка, через три месяца была уже 8-10 см... сейчас живет в 100 л, размер около 20 см (год ему). Так вот. Фильтр у меня стоял в 20 л на 750/час и только благодаря этому вода была чистой. А у вас две черепахи, так что срочно меняйте фильтр на более мощный! Внешний тоже хорошо. Про растения забудьте - черепахи их сразу скрошат в салат...
Не перекармливайте 2-3 минуты кормите, и все отбой. Что не съели сразу убирать.

Вообще вам было бы полезно почитать эту тему: Тема на форуме там кажется все обсудили, что только можно.
2009-06-1414/06/2009 22:28:55

Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь