Новичок
1
15 года |
Золотая рыбка - соня! |
Я новичок! Помогите пожалуйста! |
|
#1022379 |
Завсегдатай
|
|
Пышка держать золотую рыбку в 23л - это уже не нормально. Минимум -50л на одну. |
|
#1022408 |
|
Постоянный посетитель
|
|
23 литра это конечно очень мало для золотой. Скорее всего у вас проблемы с качеством воды. Делайте ежедневные подмены волы по 10-15% на водопроводную отстоянную. Сивоньте грунт. |
|
#1022557 |
Посетитель
|
|
Вот и мне на новый год подарили золотую , и у меня она заберается за фильтр и весит к верху попкой , спит. У меня ава 30литров. А насчет высказывания что на одну золотую нужно как минимам 50 литров , я с вами не согласна , так как золотая может быть 3см а может быть и 30см так что я знаю обсолютно точно что для золотои нужно что бы на каждый см ее тела было по три литра воды ( Содержание золотых по Хайко Блееру )! А почему они спят за фильтром для меня для самои большая загадка ! Но мое мнение что это ее повышенная усталость может быть из за перенасиления аквы! Допустим у меня моллинезия родила недавно и в банке на 30 литров сидят 60 мальков , а золотой все что остается , дождаться понедельника, в понедельник мольков в магазин здаем! |
|
#1028477 |
Завсегдатай
|
|
Да не спят они так.У них элементарное отравление своими же продуктами жизнедеятельности. |
|
#1028558 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение osmos Простите, а сколько лет Вы занимаетесь золотыми рыбками, чтобы "знать абсолютно точно"? Я вот с 1982 года с ними знаком, и далеко не всегда могу утверждать, что "знаю абсолютно точно"... |
|
#1029728 |
|
Посетитель
|
|
Alex-diletant перечитав кучу литературы! Я сделала такои вывод! Так как проктически везде пишут что рыбке на см тела требуется три литра или на один см тела 15 квадратных см дна! В любом случае рыбке например величинои 4см 30 литров достаточно! Выходит что так! Ведь тут многие говорят что вот мол 1 рыбка значит 100% 50 литров но ведь это без учета какая рыбка! Изменено 24.1.10 автор osmos |
|
#1029734 |
Свой на Aqa.ru
|
|