Малёк
22
19 года |
ЗОЛОТЫЕ СОС!!!!!!!!! |
Подскажите пожалуйста что делать??? |
|
#232550 |
Посетитель
|
|
Так помочь сложно, почьти не возможно. Опишите всё подробно, каков объём аквариума, сколько там рыб, когда запущен, фильтрацию, подмены, корм - это всё нужно знать, без этого помочь никак. Пока подменивайте воду почаще и хорошую аэрацию обеспечьте. |
|
#232656 |
|
Малёк
22
19 года |
|
рыб у меня аж 17!!!!!на 90 литров, знаю что это очень плохо, просто я начинающий так сказать акварЮмист, мне сказали что 4 литра хватит на рыбу |
|
#232712 |
Малёк
22
19 года |
|
да ! забыла сказать что рыбы у меня уже пол года и раньше такого не было, началось все после того как я купила телескопов ( неделю назад) |
|
#232717 |
Посетитель
|
|
Все 17 рыб золотые? |
|
#232726 |
Малёк
22
19 года |
|
нет, не все |
|
#232728 |
|
Малёк
22
13 года |
|
Вы не сказали, какая температура у вас в акве. Рыб у Вас катастрофически много, на мой взгляд. Мне кажется наиболее вероятное появление инфекции - именно новые рыбки, естетственно возможности карантинирования у Вас нет, будьте более внимательны при приобретении следующих питомцев и заливайте хотя бы метиленовую синь в качестве профилактики. Не исключено, что синька поможет Вам и сейчас, так как является довольно таки универсальным средством и ее применение не требует точного диагноза. Если есть возможность - разместите фотки больных рыбок, тогда более опытные аквариумисты смогут Вам помочь. |
|
#232735 |
Малёк
22
19 года |
|
температура у меня 25 градусов |
|
#232736 |
Посетитель
|
|
Сейчас лучше увеличить подмены воды, 1 ведро утром и одно вечером, воду можно лить из-под крана. И попробуйте пару дней не кормить, золотым от этого только польза. |
|
#232739 |
|
Малёк
22
19 года |
|
рыб я и так не кормила 3 дня!!!!!!!! |
|
#232741 |
Посетитель
|
|
А где Вы живете? Я в Москве до 70% объема воды менял без последвствий, но это был крайний случай. |
|
#232742 |
Малёк
22
19 года |
|
в Москве, на юге москвы |
|
#232743 |
|
Посетитель
|
|