Постоянный посетитель
|
Чёрная борода съедает аквариум... |
Доброго дня! Аквариумист я уже давнишний, но загремела в больницу и в таком состоянии мой аквас впервые - не знаю, с какой стороны подойти! |
|
#1872454 Нравится kiakeb
|
Свой на Aqa.ru
|
|
BrandaСайдекс... Он в городе под заказ найдётся, но - я дилетант в использовании аквариумной химии и у меня креветки. Это будет самый крайний вариант. Для меня когда у меня мучило водоросли было точно такое же убеждение.Ну по совету знакомого и почитав много статей на форуме решил потравить.Результат у меня был только положительный.Не население не растения не кто не пострадал.Лил 15-18мл из расчета на 100 литров в течение 10 дней перед включением света.И меня теперь водоросли не мучают очень давно. P/s Только если есть роголистник у вас то он пострадает. Фото двух годовалой давности только вот двух аквариумов.Ну не чего почти не изменилось только немного видов добавилось растений и немного рыбок других стало. Забыл добавить что Со нет. Удо очень редко.Самодельные. Вам бы еще посоветовал бы свет светить 8-10 часов.0.8 ватт из расчета на литр посчитайте сколько у вас точнее литров.И поменьше лить всего что попадется в аквариум(Баночек бутылочек для запуска или тд.) Изменено 10.10.13 автор kiakeb |
|
#1872508 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
BrandaСайдексом пользуюсь четвёртый год, замечательный медикамент.Бороду убил на глушняк, у меня была шикарная Борода в Акве, очень пушистая.20 мл на 100 л каждое утро, СО2 на время лечения отключить, включить круглосуточно аэрацию, Удо при этом применяю, ни одна живность не пострадала(в том числе Раки и Креветки.А так в качестве профилактики лью каждый день 5 мл на 100л.Если есть печоночные мхи , Валиснерия, Роголистник-расстворяться. Изменено 10.10.13 автор Викторович13 |
|
#1872596 |
Постоянный посетитель
|
|
Хорошо. Применю сайдекс. Но это устранит сейчас "расцвет" бороды. Баланс-то мне всё равно восстанавливать надо, иначе она вернётся. Что из пунктов можете прокомментировать? |
|
#1872904 |