Посетитель
|
нужно ли усилить |
#739806 |
|
|
ПонимательНужно конечно я на фото вижу прогиб по середине....надо по центру тоже в низу ножки ставить да и существующие заменить...заднюю стенку сделать на обе секции камода из цельного листа ЛДСП...подтянуть все крепления какие существуют...и сверху положить еще одну столешницу 16мм ЛДСП в размер существующей...того же цвета и с низу скрутить саморезами ...все))) |
|
#739809 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
сообщение КОНЬничего они не дадут по центру, и столешница примет форму той на которой будет лежать, и многое зависит от размера дна аквариума. |
|
#739877 |
Посетитель
|
|
Проще новую заказать чем эту переделывать , можно конечно попробовать но имхо не стоит оно того темболее если нет опыта , только мебель зря испортите . |
|
#739964 |
Посетитель
|
|
а если поставить по всей дпине брус вместо ножек а столешницу взять кухонную пойдет. |
|
#739970 |
Посетитель
|
|
Прижмет вам аквариум полки и они не будут открываться в лучшем случае , про худший лучше не думать , брус вам мало чем поможет тут нужен комплексный подход укрепление всей конструкции в целом а это на мой взгляд сложно , будь это тумба было- бы проще , а с комодом возни много , тут опыт нужен богатый :-) |
|
#739998 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ПонимательНет, ну можно конечно попытаться.Сделать всё, как сказал КОНЬ, только имхо столешницу надо на 32мм сверху ложить, Можно два бруса по всей длине комода спереди и сзади вместо ножек, ну и про заднюю стенку написано...Только не проще ли тумбу собрать? грубо говоря к перечисленым материалам для усиления прикупить ещё немного материала и будет тумба И не портить комод.Он же высокий- ИМХО не удобно. |
|
#740020 |
|
|
yegor17Не надо рассуждать в том чего не знаешь((( |
|
#740101 |
|
|