Малёк
16
13 года |
Малавийник 300 литров |
Вот что получилось : |
|
#762307 |
Малёк
16
13 года |
|
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] |
|
#762311 |
|
Малёк
16
13 года |
|
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] |
|
#762314 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если замаскировать систему жизнеобеспечения и внести больший элемент асимметрии, будет очень даже не плохо... |
|
#762318 |
Посетитель
|
|
VAP_Sну никак не пойму, кем приказано делать везде ассиметрию, я например большая любительница симметрии, мне комфортно когда везде все симметрично. А конкретно в этот аквариум ассиметри внесут рыбки. Они же не будут плавать зеркально относительно друг друга... По мне так этого вполне достаточно будет... |
|
#762381 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#762589 Нравится Button
|
|
Посетитель
|
|
VAP_S, именно по МНЕ так 2 лучше =) Я же говорю что я любительница симметрии =) А по поводу каждого мнения конкретного, так я не против этого, но мне кажется формулировочка тогда должна быть конкретнее... "ИМХО", "по мне, так ассиметрия лучше" и т.п. А то выглядит как жесткая критика. Одно дело критиковать неуместные условия содержания рыб, другое дело высказывать мнения по поводу "дизайна", ведь тут действительно нет товарища на вкус и цвет =) С уважением! |
|
#762745 |
Премодератор, Советник
|
|
Doktoroff, идея хорошая, красиво! |
|
#762790 |
Посетитель
|
|
Имхо, мне нравится, интересно было бы посмотреть вместе с рыбами. |
|
#762808 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Да хотелось бы с рыбами...картинка заиграет...хочется рыжих желтых и красных...мелких типа мбуны будет круто...аж самой захотелось, хоть псевдоморе до этого не нравилось=) |
|
#762838 |
Малёк
16
13 года |
|
2 All: Спасибо за отзывы !!! Да, наверное, очень уж симметрично... Но, перемещение всего-лишь одного коралла, возможно, улучшит ситуацию ??? Манипуляции с туфом как-то не очень желательны... |
|
#763645 |
Премодератор, Советник
|
|
сообщение Doktoroff А вы молодец! У меня тоже самое получилось с вашей банкой в фотошопе |
|
#763657 |
|