Завсегдатай
|
Теперь , когда я их победила... могу поделиться опытом! улитковые пиявки...брр |
Поскольку я новичок, то эти живности ( по разговорам и предупреждениям) мя вообще не пугали.. вот описание Категория: Средство от вредителей Состав: Экстракт семян пальмы катеху (Areca cathecu) Эффект от использования: 1. Убивает планарий не принося вреда рыбкам, креветкам и растениям; 2. При длительном применении убивает нематод и улиток. Рекомендации по применению: Из расчета на 50л.: в первый день 1 ложка на второй день 1/2 мерной ложки на третий день 1/4 мерной ложки. Хранение: Срок годности 3 года. Рекомендуется хранить в темном прохладном месте. Упаковка: 150мл./50гр. в пакете с молнией и мерной ложечкой. (ОТ себя лично добавлю к инструкции что через неделю (вроде?) когда вылупятся планарии наверное повторить нужно.. хотя это я бы перестраховалась наверное- производитель метод заявил и наверняка он работает мнение glowstar - планарии-смерть для креветок Планарий - я не видела, а вот пиявки угу... и не мало.... почитала форум- вроде как и средства от пиявок нету.. Но они исчезли от NO-PLANARIA ! 1 день сразу после применения указанной дозы большие задергались а маленькие просто прилипли на стекло.. спустя пару часов видела свернутых клубком больших на дне, а на стекле множество мизерных деток которые из под пуза больших повылазили 2 день исчезли все - дохлые клубки тоже - видимо катушки поработали и дала 2 дозу как по схеме 3 день пересадила всех ценных цветных ампуляшек.. в инструкции написано что при длит применении могут передохнуть улитки специально пару дней купать ампул в средстве оставила.. а то вдруг че на себе перенесут в другой акв 5-ый день -пиявок - нет - Креветусики живы-здоровы через неделю думаю всю схему для профилактики во всех акв. провести. Смерть пиявкам! Изменено 12.11.09 автор wikki |
|
#881966 |
Посетитель
|
|
Интересно, у кого нибудь еще есть опыт использования этого препарата. Что-то в нормальных инет магазинах пока заказать нельзя. |
|