Новичок
6
Москва 10 года |
что сплавниками: отгрызаны или... |
Здраствуйте. Вопрос такой: у рыб повреждены плавники, в основном хвосты, но есть немного и на спинном. Не могу понять, то ли болезнь, то ли кто-то поджирает, то ли на воду реагируют (вроде у гуппи такое бывает?). информация по акве следущая (заранее прошу прощения за подробности чрезмерные, но боялась упустить что-нибудь): Изменено 2.11.09 автор tugrik |
|
#953372 |
Завсегдатай
|
|
#953623 |
|
Посетитель
|
|
tugrik Мне кажется, что не обгрызли это точно, какая-то болезнь! |
|
#953637 |
Посетитель
108
13 года |
|
У молли точно плавниковая гниль. И на последней фотке вроде даже плавники чуть склеены... Попробуйте сделать |
|
#953679 |
Новичок
6
Москва 10 года |
|
Zajcheg а соли сколько на ванночку, и надо ли туда отлавливать мальков гуппяшек. и сколько их там держать. а остальным рыбам ванночки не надо? извиняюсь заранее за глупые вопросы, но в ентом деле я профан. |
|
#953879 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
tugrik Про солевые ванны тут и по внутренним ссылкам: Солевые ванны Но, мне кажется, что лечить - то есть приводить в порядок - надо вашу воду. Из-за нее и все эти проблемы с плавниками - горят, раскалываются, слипаются. И поясните еще - что у вас за креветка, которая "больше амано"? И какого размера гирики? |
|
#953898 |
|
Новичок
2
15 года |
|
tugrik Привет, Для начала при плавниковой гнили плавники разщепляются на лучи, а затем итпадают очень быстро день два. Ваш метод борьбы с водорослями врятли эффективен лучше уменьшить им световой день. советую кормить рыбсов (взрослых раз в день, мальков обязательно 2 раза в день, а то "затяните"). Поднимите t хотя-бы до 26. По поводу плавников: рыбсов ни кто не раздражает? могут от стресса разрушаться. В качестве лекарств т.к. есть неоны советую Метиленовый синий. |
|
#953977 |
Новичок
6
Москва 10 года |
|