Посетитель
|
Золотухи внешний фильтр |
Здравстуйте. |
|
#1099839 |
Свой на Aqa.ru
|
|
fc NoName NoFamily Спасибо, очень приятно... Насчет фильтров - честно, не разбираюсь в более новых моделях, но у меня на 240 л стояли два Эхайма - 2213-й (440 л/ч) и 2215-й (600 л/ч). Т.е. "суммарная" производительность, если я ничего не путаю, 1040 л/ч. К чему веду разговор: для золотух ставьте внешник помощнее, т.е. в Вашем случае 2228. А чтобы рыб не "колбасило", можно флейту удлинить. У меня 2215-й еще и в 140 л стоит, так на длинной флейте с широкими отверстиями рыб не мотает. |
|
#1099850 |
|
Постоянный посетитель
|
|
fc NoName NoFamily А что за игры со светом? Интересно. |
|
#1099853 |
Посетитель
|
|
Alex-diletant Спасибо, 2228 мне как то больше нравится. Помощнее будет. |
|
#1099874 |
Посетитель
|
|
Русалка Игры совсем простые, но интересно получилось. У меня сначала свет был такой как в подписи. фронт- Juwel Hight Lite DAY 54w 9000К тыл - Juwel Hight Lite Nature 54w 4100К Я поменял Lite Nature на Colour, красные и ситцевые телескопы при попадании в зону света Colour становятся кроваво красными, очень интересно смотрятся. Потом поставил два отражателя, решил добавить света. Цвет рыб стал еще насыщеннее, а вот на черных телескпах стали видны более светлые пятна. Но дальше интереснее. Свет горел с 7 до 11 и с 15 до 21, но т.к. спать я ложусь после 22, то решил переделать световой день с 7 до 11 и с 16 до 22. После этого мой самый большой и загадочный черный телескоп, который не любит температуру ниже 24 градусов, ложится спать в 21. А следом за ним и остальные становятся спокойные. Только малышам без разницы, но они в банке только 1 неделю. Сначала меня это как то напрягло, не придал значения световому дню, начал проверять все ли в порядке с водой, температурой и т.п. Тесты и температура в норме. Вот как бывает. |
|
#1099901 Нравится Русалка
|
Постоянный посетитель
|
|