Посетитель
52
14 года |
Нужен совет опытных аквариумистов |
Всем доброго времени суток! Я новичок в аквариумистике, поэтому нужен ответ на вот такой вопрос : какой минимальный объём аквариума нужен для НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (а не CУЩЕСТВОВАНИЯ!!!) стайки неонов из 7-8 штук и крапчатого сомика (эти рыбы очень нравятся)? Спрашиваю потому что информация везде очень разная, а очень не хочется сделать из аквариума тюрьму-душегубку!!!Заранее благодарна всем откликнувшимся! |
|
#1119261 |
Посетитель
|
|
ИМХО аквариум желательно длинный, так как неоны любят плавать стайкой и против течения. Также можно хороший фильтр с течением для неонов. Ну а объём для жизни пойдет 30 литров длинный. Главное обеспечить им течение, которое "увлечит" объём аквариума. |
|
#1119267 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Arven 15-20 неонов и 5 коридорасов литров 35-40, коридорасы любят стаю поэтому лучше брать 4-5 штук поэтому и аквариум 35-40 а так на 7-8 неонов литров 20-25 |
|
#1119269 |
Посетитель
52
14 года |
|
Ясно, спасибо! Наконец-то развеялись последние сомнения и куплен 30-литровый аквариум со всем необходимым оборудованием, сегодня первый день запуска. От идеи завести сомиков пожалуй пока откажусь (в мечтах 100-литровый аквариум). |
|
#1120171 |
Посетитель
|
|
Arven За неонами, нужен кто-нибудь, кто бы доедал корм, который упадет на дно. Если не хотите заводить сомиков, то обратите внимание на улиток. Успехов! |
|
#1120182 |
Посетитель
52
14 года |
|
adelka Нет, очень хочу!!! Но боюсь, что не влезут сомики в мой аквариум, не хочу их мучать! |
|
#1120190 |
|
Посетитель
|
|
#1120200 |
Посетитель
52
14 года |
|
adelka Да, сколько людей столько и мнений!!! Выше писали, что для них нужен 35-40 литровый аквариум! Я как новичок очень не хочу совершить роковых ошибок! |
|
#1120208 |
Свой на Aqa.ru
|
|