Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
Eheim Professionel 3 2075 - эксклюзивная юбилейная серия внешних фильтров уже в продаже! |
В честь 50-летия компании Eheim выпущена ограниченная серия "юбилейных" фильтров Eheim Profesionel 3 2075 , которая отличается от обычной тем, что: - на фильтры этой серии действует 5-летняя гарантия - в комплект включены более удобные комплекты для входа и выхода воды, которые обычно продаются отдельно и стоят более 3.000 рублей! - красивая надпись на корпусе, которая не даст забыть об эксклюзивности Вашего фильтра и через много лет. Торопитесь, количество ограничено! |
|
#1877246 |
Завсегдатай
|
|
входы и выходы могли бы стеклянными сделать уж тогда...а так обычная пластмасса.Такие впуск и выход у JBL уже давно в комплекте |
|
#1877254 |
|
|
|
Ligas Очевидно, у Вас нет опыта использования данных комплектов. Обычная - да не обычная, ВСЕ наши покупатели, которые покупали эти входы и выходы отдельно, были очень довольны и ни капли не жалели о потраченных деньгах. Они удобнее в монтаже и позволяют очистить шланги, не демонтируя систему. А в этом случае и тратиться не придётся. А у JBL совершенно "обычные" вход и флейта, вот такие: Вот они Изменено 19.10.13 автор Аквионика |
|
#1877263 |
Посетитель
|
|
А он так же течет через крышку как все фильтры эхейм ПРО ? Или к юбилею они это исправили? |
|
#1877264 |
|
|