Новичок
|
БИРЮЗОВЫЕ Акары. Акары голубо-крапчатые. Всё о них. |
Привет, любителям Акар. Предлагаю специализированную темку для обобщения сведений по бирюзовым и голубо-крапчатым Акарам. Здесь мы помещает все: ссылки на фото, ссылки на интересные и познавательные статьи. Рекомендации по выращиванию, уходу и размножению. |
|
#245902 |
Новичок
|
|
несколько ссылочек на бирюзовых акар. Красавцы: правда, насчет подписи этой фотографии я поспорила бы! приятного просмотра! |
|
#245903 Нравится tujh
|
|
Новичок
|
|
#245909 |
Постоянный посетитель
770
11 года |
|
Насчёт какой подписи вы бы поспорили? |
|
#245939 |
Посетитель
|
|
#246465 |
Посетитель
|
|
сообщение Liana Ну наконец-то нашелся ещё один любитель бирюзовых Сам увлекаюсь бирюзовыми всего 4 года.Этого хватило, чтобы бирюзовая акара стала для меня культовой рыбой(хотя содержу ещё малави).Тему поддерживаю От себя:поднимать молодь акар в домашних условиях(сам проходил)-труд, достойный уважения! |
|
#246499 |
|
Малёк
15
19 года |
|
Тоже всецело поддерживаю тему!У меня акары всего полгода, но я успела их полюбить. |
|
#246745 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Кat Имхо он должен быть уже около 15см |
|
#246758 |
Новичок
|
|
сообщение Кat ммм... Что-то Ваш самец маловат слишком. Полугодовалый самец достигает размеров 12-14 см (тело без учета хвоста). Знаете, есть понятие "Затянутая рыба" Это когда продавец держит молодняк в маленькои объеме, полагая, что "всё равно продавать будет в малом возрасте" Такая рыба, попадая в Ваш аквариум растет медленно и не набирает нужного размера. Ну... тут тока на правдивость продавца надо расчитывать. Я, к примеру, так не поступаю, хоть и продаю и молодняк и взрослые пары. Желаю вашему красавцу вырасти большим и сильным. Кстати, какова его окраска? Я имею ввиду, что полугодовалая особь окрашена уже как нормальный взрослый самец. К тому же полугодовалый возраст - это возраст первого спаривания. Считайте, рыбка выросла |
|
#248107 |
|
Новичок
|
|