Малёк
|
6 цоколей Е14, 160л СОС!!! какие лампы поставить? |
Я совсем уже запуталась с лампами, может хоть кто нибудь написать конкретные фирмы лампочек из которых можно выбрать, поехать и купить. А не танцевать с бубнами, как с osram которых нет нигде! И что лучше энергосберегайки или светодиодные. Я не электрик мудрить и колхозить, переделывать не могу. Растения есть криптокорины, эхинодорусы, гигрофила, валиснерия, нимфея, амбулия, анубиас. 160л 80*45*45. Осталось всего две лампочки osram на последнем издыхании, в аквариуме темень, растения жалко. А в магазинах выбор, глаза разбегаются и параметры завышены. |
|
#2841122 |
Малёк
|
|
Светодиодные 6500К. Подойдут для растений. |
|
#2841128 |
|
Посетитель
|
|
Обычные бытовые светодиодные лампочки с 6500К и 4000К. Я бы поставил 4 на 6500 и 2 на 4000. |
|
#2841131 Нравится Mik Foxi
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Татьяна Онищенко Продукция фирмы OSRAM дороже, чем китайский производитель NoName. Массовый покупатель естественно выбирает то, что подешевле. Поэтому в магазинах все полки завалены дешёвыми и некачественными китайскими товарами. Татьяна Онищенко "Энергосберегайки" это вы так называете люминесцентные лампы (КЛЛ)? Люминесцентные лампы будут выведены из продажи и оборота. Уже закон принят. Татьяна Онищенко Увы, за Вас этот выбор никто не сделает. Выбор света это задача со многими параметрами. Если не хотите изучать тесты ламп на сайтах, купите любые светодиодные лампы белого спектра 6500K и посмотрите на результат. Если не понравится то что получилось - замените на другие. |
|
#2841172 Нравится Cornelius
|
Свой на Aqa.ru
|
|
MTumanov Разберитесь сначала что в этом законе написано, прежде чем тиражировать в публичном пространстве свои домыслы. |
|
#2841175 |
На премодерации
|
|