Новичок
![]()
6
![]() 5 года |
Tetra FilterJet |
Новый фильтр 2019 года, приобрел младшую модель в линейке Tetra FilterJet 400 для аквариума на 56 литров. Аэрация не работает от слова СОВСЕМ! Только при условии, если сам будешь дуть в трубку! Зачем-то еще и регулятор подачи воздуха установлен на конец трубки? В пункте "устранение неисправностей" инструкции про данную проблему ни слова! |
|
#2702393 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
vnkosikЗдравствуйте. Обратитесь как можно скорее в наш центральный сервисный центр. Это можно сделать дистанционно: по телефону или электронной почте. Контакты и время работы можно посмотреть здесь: https://blog.tetra.n... |
|
#2702397 |
|
Новичок
![]()
6
![]() 5 года |
|
TetraОбратился, получил очень интересный совет!))) Размещать данный фильтр так, чтобы выпускная трубка находилась на глубине не более 3 см от поверхности воды!!!!! Тогда будет происходить аэрация!!!! Это, якобы, его конструкционные особенности!!!! Вы издеваетесь? В моем аквариуме Вашей фирмы это невозможно!!! Только если не наполнять его до этого уровня!!! И зачем тогда такой длинный шланг для забора воздуха???? Второй совет был-обратиться в сервис центр, может там с ним что-то сделают? Я читал о том, что эта проблема решена модернизацией данного фильтра и в новых партиях такой проблемы не возникает. А как быть с моей проблемой??? Изменено автор vnkosik Изменено автор vnkosik |
|
#2713972 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
vnkosikЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, город вашего проживания и место покупки фильтра. |
|
#2714342 |
Новичок
![]()
6
![]() 5 года |
|
TetraПроживаю в г. Санкт-Петербург, покупал в "Дочки-Сыночки" рядом с метро "Приморская"28.09.19г. Изменено автор vnkosik Изменено автор vnkosik |
|
#2715009 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
vnkosikДобрый день. Со своей стороны можем предложить два варианта решения проблемы: 1. Если вас не затруднит, могли бы вы лично вместе с фильтром посетить наш сервисный центр в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербурге, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м. Сенная площадь), помещение аквариумного салона «Акваландия» (вывеска «Аквариумы»). Время работы: понедельник-пятница, 11:00-19:00. Наши специалисты бесплатно проведут диагностику и помогут в решение проблемы. 2. Оформить возврат фильтра в магазине, где была совершена покупка. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
#2715480 |
|
Новичок
![]()
6
![]() 5 года |
|
#2715500 |