Малёк
14
6 года |
Аквариум 19л |
Добрый день. Я новичок в аквариумистике. Подскажите пож. правильно ли я лью удо. |
|
#2201959 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Александр 13Зачем Вам такой уровень нитратов и фосфатов? И дополнительно калий? |
|
#2201970 |
|
Малёк
14
6 года |
|
Ananas72 Нитратов изначально было 20, а фосфатов 0,2. Как я вычитал, соотношение должно быть 1 к 10. Именно поэтому добавил фосфатов, но чуть переборщил и пришлось выравнивать нитратами. Калий - на листьях стаурогина появились дырочки, что свидетельствует о нехватке калия, после добавки калия дырочки пропали. |
|
#2202064 |
Малёк
14
6 года |
|
Сейчас измерил Ро4 - 0,8, No3- между 20 и 40 (по шкале JBL). 3 дня назад показатели были Po4 - 2,4, No3- 20-30 (по шкале JBL). Те получается за 3 дня уровень фосфата упал на 1,6мг, а нитраты не изменились. Долить фосфаты до 2,4 мг/л , для соотношения 1/10 или как? Если честно запутался...) |
|
#2202115 |
Посетитель
|
|
Александр 13 А нужны ли Удо и СО2 в такой маленький объем? Тем более вы пишете, что большинство растений и так отлично растут... Да и 2 месяца с момента запуска это очень мало - грунт заилится и и удобрений будет хватать за счет баланса в акве. У меня, например, полгода как перезапущен аквас 20л, так по последним фото на этой неделе мне подсказали, что грунт еще не созрел - нужно подождать еще месяц-два, а после растения сами попрут как сумасшедшие. Поэтому на начальном этапе сначала сажают длинностебельные травы, практически не требующие закрепления и уже только после грунтовые (розеточные) растения, которые приживаются гораздо дольше и требую зрелого грунта (утрикулярия у вас почвопокровное растение). Наберитесь терпения, подождите пока установится баланс. Чем больше вмешиваетесь, тем больше шанс навредить. Изменено 16.3.16 автор Megapolis |
|
#2202129 |
Малёк
14
6 года |
|