Малёк
|
Аквариумы фирмы Rehau. Что скажете? |
Я - новичок. |
|
#1334595 |
Посетитель
|
|
Семеновна Видел такой аквариум живьём, качество отделки и пластмассы и рядом с ювелем не стоит, производство Китай, из плюсов 4 лампы Т5. Зря вы так про ювель. Про сборку в подвалах впервые слышу, думаю надо быть слепым чтобы купить подделку под ювель.. |
|
#1334605 |
|
Малёк
|
|
Cherem Спасибо, буду думать дальше... |
|
#1334619 |
Посетитель
|
|
Семеновна Присмотритесь к аквариумам АРГ |
|
#1334654 |
Малёк
|
|
Cherem Я как раз читаю сейчас об АРГ. Нашла ссылочку на форуме. Надо будет глянуть на днях, что за штука. Отзывов о АРГ хороших нашла много. |
|
#1334660 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Семеновна Группа REHAU по производству аквариумов носит торговую марку mp. Гарантией они обеспечивают свою продукцию. |
|
#1334931 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Cherem Так же посмотрите АКВА ПЛЮС и АКВА ПЛЮС ПРО. |
|
#1334970 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Семеновна Если планируете не травник, то вполне подойдет ССБ-Аква. Очень надежны и не надо из Питера заказывать. |
|
#1334983 |
Постоянный посетитель
|
|
rangrigА чем ССБ-Аква для травника не подходит? |
|
#2289051 |
|
Посетитель
|
|
ВЛАДЕЮ REHAU, есть один минус- это некасающееся дно акваса столешницы тумбы. При нагрузке на дно, грунт+камни, оно у меня лопнуло, -вот такая замечательная воздушная подушка!Звук треснутого дна до сих пор в памяти, хорошо что был дома. |
|
#2289053 |
Завсегдатай
|
|
А чем ССБ-Аква для травника не подходит? Наверное, соотношением высоты к длине и ширине и имбецильной конструкцией крышки. Я вам так скажу. У меня есть аквариум АРГ, сделан он весьма неплохо, но я бы всё же советовал вам не его, а Биодизайн. имхо это сейчас лучшее из имеющегося на российском рынке. |
|
#2289054 |
Свой на Aqa.ru
|
|