Посетитель
161
16 года |
АНЦИСТРУСЫ поедатили Ампулярий ?! |
Вот такая вот проблема !!! |
|
#623783 |
Посетитель
160
16 года |
|
да фиг там анцики ампулярию заломают!!!! эт они ужо над трупом промышляли!!! |
|
#623838 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Анцитрики вроде не едят ампулярий, а вот их собратья-запросто. Буквально вчера читал про сомиков-присосок, питающихся улитками. Я в присосках не разбираюсь-сомик и сомик, че с него взять! Но в их классификации есть и такие. Не анцитрус его звать. |
|
#623860 |
Посетитель
64
8 года |
|
ну анцики живой ампулярии разве что ракушку от водорослей почистят.. а чтобы съесть - точно нет. |
|
#623909 |
Посетитель
161
16 года |
Охота на Ампулярий! |
Вот не знаю даже, что этим анцикам непонравилось в ампуляриях, одну самую крупную аж в Фиильтр загнали она там и погибла, вторую нашли под кустом и давай её всю прочесывать, потом нашли створку, створку прогрызли и добрались до самой улитки, так же поступили и с остальными прогрызли створку, которой она закрывается !!! |
|
#623979 |
Посетитель
101
17 года |
|
У меня похожая ситуация была, я вот тоже сомневался. |
|
#624114 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Как вариант: ампуллярии просто сами дохнут а анцитрусы доедают труп. |
|
#624260 |
Свой на Aqa.ru
|
|
потом нашли створку, створку прогрызли и добрались до самой улитки
Да ну право слово, Вы ж прЫкалываетэсь!! Присоски не хЫщники, вот падалью полакомиться - это ж онЫ с удовольствием.... Зы. Здесь где-то на форуме была темка про злобных ампулярий, коварно пожирающих зазевавшихся рыб, был даже описан способ охоты... фишка в том, что самого процесса захвата ампулляркой несчастных рыбешек не видел никто, ампулы тоже падальщики, утилизирующие помЕрших своей смертью. Вот за подъеданием-то трупиков их и заставали. Зы.Зы. А рыб Вы, случаем, Микопуром каким-нибудь не лечили? Или другим препаратом, соединения меди содержащим? Изменено 23.6.08 автор Helga77 |
|
#624262 |
Постоянный посетитель
|
|