Малёк
29
4 года |
Беловатые черви |
Помогите опознать пожалуйста. |
|
#2907606 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Evgeniya A Не разглядела, но по вашему описанию - НЕ планарии. Ну и пусть живут в креветочнике, не опасайтесь. Вы пишете, что цвет этих червячков зависит от того, какой корм был у креветок. Вот и самый очевидный вывод - червячишки подъедают остатки, значит, полезные, санитарят помаленьку! Однако креветок не перекармливайте. |
|
#2907663 Нравится gray13, Александр Ершов
|
|
Малёк
29
4 года |
|
DoraNi Я совсем не разбираюсь в планариях, но, судя по интернету, это скорее всего планария. Смущает только форма головы. |
|
#2907669 |
Посетитель
|
|
Evgeniya Aрасмотреть сложно, но судя по "походке" это планария |
|
#2907672 |
Модератор , Советник
|
|
Evgeniya A Червяк на видео на планарию не похож. Хотя, видно плохо. А поймать червяка и снять крупно нельзя? |
|
#2907673 |
Посетитель
|
|
При таких малых размерах у планарии может еще не формироваться треугольная голова. Поэтому не факт, что это не планарии. |
|
#2907674 |
|
Модератор , Советник
|
|
Алексей Фролов Пока крупной картинки не будет, гадать можно долго. |
|
#2907675 |
Малёк
29
4 года |
|
Constantin_K Сейчас поставлю ловушку. В прошлый раз не попались может им говядина не по вкусу.. У меня были «обычные» планарии в общей акве, там и треугольная голова была, и цвет сероватый, и размер.. Тут смущает форма головы и размер - за полтора месяца не видела особей крупнее 5 мм |
|
#2907676 |
Малёк
29
4 года |
|
Алексей Фролов А если этот червь не растёт больше 5 мм? Бывают планарии -карлики? antipr1 Тоже склоняюсь к этой мысли. Планирую купить по одному маленькому акантофтольмусу в каждый креветочник для «зачистки». |
|
#2907684 |
|
Посетитель
|
|
Evgeniya A От креветок? Молодняк скорее всего будет подъедать. |
|
#2907717 |
Малёк
29
4 года |
|
Алексей Фролов Куплю мелкого совсем, сантиметра 3. Будет планарий есть, а креветки там в основном уже подросткового размера. |
|
#2907719 |
Посетитель
|
|