Форум Аквариумистов
» Болезни » Болень кольчужных сомов (анциструс, птеригоплихт), помогите определить.
Новичок
9
6 года |
Болень кольчужных сомов (анциструс, птеригоплихт), помогите определить. |
Здравствуйте, форумчане, параметры воды описал выше, собственно, месяц назад образовалась проблема с кольчужными сомами, в 300 литрах у меня уже большой птеригоплихт и анциструс. Коряга для них лежит, они ей нормально питаются. У птеригоплихта небольшие отверстия появились на спинном плавнике, плюс как будто шкура взрыхленная на животе. У анциструса ситуация хуже, можете посмотреть на фотографии. Самостоятельно диагностировать не вышло, увы, не настолько я профессиональный аквариумист. Поэтому прошу помощи и советов по лечению. |
|
#2554436 |
Постоянный посетитель
|
|
А сколько в % меняете воду? |
|
#2554438 |
|
Новичок
9
6 года |
|
Олег 1970 5-8 процентов стараюсь менять. Химию лью потому как водопроводная вода паршивейшего качества, после отстоя параметры всё равно ужасные. А так помогает. |
|
#2554448 |
Новичок
9
6 года |
|
#2554684 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
alexejbrпо какому уровню no3 меняете воду и почему решили что "вода плохая"? |
|
#2554796 |
Новичок
9
6 года |
|
lonelity Cо ста, собственно, как и рекомендует производитель тест-полосок. Решил, что вода плохая, потому что проверил её на тестах, показало максимальный уровень хлора, а также некоторое количество аммиака. Отстой, повторяюсь, не сильно помог. |
|
#2554818 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
alexejbr100 это уже звиздец. Лучше не больше 10-20 |
|
#2554820 |
Новичок
9
6 года |
|
lonelity Понял, приму к сведению. Параметры в принципе нормализовались уже давно, но иногда вылазит. |
|
#2554834 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
alexejbrт.е. снизили нитрат? Напишите все параметры воды и что с аммонием в водопроводе. По-хорошему бы заварить кору дуба или шишки ольхи и залить в аквариум. Изибаланс не применяйте |
|
#2554845 Нравится Инед
|
|
Новичок
9
6 года |
|