Малёк
|
Болезнь креветок |
Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
5л Время с его запуска или перезапуска 4 месяца Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей 7 креветок блю дрим Кормление рыб: какой корм корм для рыб, овощи Интенсивность и длительность освещения - Температура в среднем 23 Частота и режим чистки грунта редко сифоню Частота и режим подмен воды раз в неделю доливаю воды из фильтра, редко меняю Здравствуйте! Сегодня утром обнаружил, что 6 из 13 креветок лежат на дне аквы с красно-огненными головами. Вчера сифонил, добавил 3 маленьких растения (пистия), менял воду. У кого-нибудь были такие случаи? И подскажите, пожалуйста, что делать? P. S. Пока пересадил оставшиеся 7 шт (1 взрослая и 6 креветят) в стеклянную банку. В банке ничего нету. |
|
#2915212 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
креветыч_77 Здравствуйте! Я не специалист по креветкам, но, думаю, что они поддержат меня. Лучше один раз увидеть... Не могли бы Вы сделать несколько фотографий этих креветок? И они лежат уже мёртвые, или ещё живые? |
|
#2915227 Нравится креветыч_77
|
|
Малёк
|
|
#2915301 |
Постоянный посетитель
|
|
креветыч_77 Мне кажется это дважды плохая идея, не менять а доливать и доливать из фильтра (типа аквафор?) |
|
#2915303 Нравится Lila2015
|
Малёк
|
|
#2915398 |
Малёк
|
|
#2915433 Нравится Notozus
|
|
Малёк
|
|
Сколько воды заменили? Вода из крана? Отстоянная? |
|
#2915445 |
Свой на Aqa.ru
|
|
креветыч_77Или с водой для подмен проблема была, или пистия была обработана чем-то (случалось дело, что после посадки трёх веток лабелии в 70л половина вишен за час ушли в мир иной), или.. Соседи тараканов не травили? Так быстро и масово сдохнуть могли только из-за чего-то ядовитого, либо резкой смены параметров среды. Изменено 16.6.21 автор gray13 |
|
#2915448 |
Малёк
|
|