Форум Аквариумистов
» Общие (неясные) вопросы содержания » Чёрные и белые волоски на криптокорине и болезненный вид анубиаса
Новичок
3
Оренбург 4 дн. |
Чёрные и белые волоски на криптокорине и болезненный вид анубиаса |
Доброго дня! Растения имеют болезненный вид, несмотря на вполне нормальный рост. У аквы есть небольшой запах водорослей. Я только начинающая, поэтому боюсь навредить экосистеме обитателей неправильной обработкой. Нужен совет! Об акве: 25 литров, доливаю водичку раз в 2 дня в объёме 1,5л с кондиционером Акварус. Так же добавляю ph/kh минус той же фирмы. Обитателей (9 гуппи, 2 сома коридоруса, 2 улитки-неретины) кормлю мороженным мотылём и тетровскими таблетками раз в 2 дня. Сифонка 1 раз в 1-2 недели. Грунт гравийка. Есть 1 пластиковая декорация, коряга. Фильтр и компрессор работают 24/7, свет - светодиодный барбус микс на 3,6 Вт. Объёмные волоски чёрного цвета на последнем фото и маленькие белые на остальных. На анубиасе заворачиваются листочки (хотя он у меня в относительной тени) и имеют чёрные точки. Что это и как с этим бороться? Спасибо. |
|
#3177926 |
Посетитель
|
|
Кристина ГТакие объёмы можно прямо из под крана наливать. Вы воду только доливаете или подмены всё же делаете? Так же добавляю ph/kh минус той же фирмыЗачем, какие цели вы этим преследуете? кормлю мороженным мотылём и тетровскими таблетками раз в 2 дня.Лучше 2 раза вдень, но меньшими порциями. свет - светодиодный барбус микс на 3,6 Вт.Это явно мало для вашего аквариума. |
|
#3177927 |
|
Новичок
3
Оренбург 4 дн. |
|
Йошкинкот Подмены тоже, примерно в таком же объёме (1,5) раз в неделю Йошкинкот Думаете, следует поставить ещё одну такую же лампу? Не будет ли это способствовать росту водорослей? Йошкинкот У меня в регионе довольно жёсткая вода, по тестам ph 7,5-8. Понижаю до 7 Читала, что это наиболее комфортная цифра для рыбок Изменено 28.10.24 автор Кристина Г Изменено 28.10.24 автор Кристина Г |
|
#3177933 |
Посетитель
|
|