Свой на Aqa.ru
|
Что лучше, баллончик Tetra, или таблетки Sera |
В аквариуме 20-литровом использовала "стакан" Тетра с баллончиком. Вполне устраивал результат. |
|
#2811306 |
Малёк
|
|
Alenka05Конечно лучше баллон, и не фирменный а самопал. 5 л стоит 3000 + редуктор с клапаном 1500-2000 +шланги ну и дифузор 1000. Таблетки шлак. Но есть варик для тех кто таки умеет считать свои деньги. Брагогенератор называется делается на коленке из говна и палок. Подумай для 20 л самое то. |
|
#2811315 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
BorisAnimal Полноценный баллон не готова дома держать, я и на аквариум больше своих 37 литров пока морально не готова. Дети вырастут, уедут, тогда может быть. А самоделки делать руки не заточены. |
|
#2811318 |
Постоянный посетитель
|
|
Alenka05 Я купил брагу от dennerle. Не без косяков + не совсем понятно на сколько она отрабатывает свое (я новичок, мне сложно сходу судить о полезности того или иного девайса). Но зато там уже готовая система из удобной бутылки, счетчика пузырьков, лесенки и тд. Вариант для тех, кому лень с говном и палками возиться) |
|
#2811384 Нравится Alenka05
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Nurgleat Я только готовые рассмотриваю, мастерить - совсем "не моё". С тетровским баллончиком хорошо у нас растения росли, даже пузыряли. На Sera я обратила внимание, потому что она показалась самой негромоздкой и простой. Деннерле брагу тоже гляну, но мне кажется, там уже все не так просто. |
|
#2811388 |
Постоянный посетитель
|
|
#2811390 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2811457 |
Постоянный посетитель
|
|